Викия

Сладкий Флирт вики

Кастиэль

коммент.183
40статей
на этой вики
Кастиэль
66.png

Знак зодиака

Лев

День рождения

12 августа

Рост

180 см (5'10")

Вес

80 кг (176 lb)

Любит

Свою электрогитару, группу, в которой играет, Демона, Лизандра, Натаниэля, яой, юри.

Ненавидит

Быть чем-либо обязанным, получать приказы, кошек.

Занятость

Ученик старшей школы
Электрогитарист

Родственники

Мать
Отец

Первое появление

ЭПИЗОД N°1

Цвет глаз/волос

Серо-черный/красный(натуральный цвет- чёрный)

 Кастиэль Править

Кастиэль - студент Свит Аморис и один из самых популярных парней в "Сладком Флирте".

Прежде всего стоит отметить его характер. Этот парень не любит, чтобы его принуждали или обязывали, указывали ему. Кастиэль довольно раздражителен и язвителен, любит срывать свою злость на окружающих. Главная героиня называет это защитной реакцией. Возможно его дурной характер является следствием расставания с Деброй или того, что он вынужден заботиться о себе самостоятельно и в одиночку преодолевать жизненные трудности.

Кастиэль играет в безымянной школьной рок-группе со своим другом Лизандром. Он отлично умеет играть на гитаре. Также имеют место быть вредные привычки, такие как курение (4 эпизод). У Кастиэля имеется пес породы босерон (французская овчарка), по кличке Демон, который появится в паре эпизодов. Кастиэль не любит кошек. Возможно, причиной этому является прозвище, данное ему его бывшей девушкой.

Еще Кас питает любовь к Лизандру. Причины этому является некая тайна их долгой дружбы. Если Вы хотите, чтобы любвиметр с Кастиэлем повышался, то стоит также принимать и мнение Лизандра.

У Кастиэля имеется как минимум одна поклонница - никто иная, как Амбер. Когда-то Кастиэль помог ей, вернув отобранную куклу. Признательность маленькой девочки со временем переросла в пылкую влюбленность взрослой Амбер. Однако парень ответных чувств не питает, напротив, девушка вызывает у него сплошь негативные эмоции.

Кастиэлю нужна веселая, беззаботная и искренняя девушка, способная действовать в свое удовольствие и не делать все что угодно ради одобрения окружающих. Девушка, помешанная на правилах, или девушка-пацанка - типажи не для него.

В 30 эпизоде предложит главной героине ( если лом с ним более 90 процентов) зачать ребенка. У нее будет выбор: согласиться или отказаться. Но знайте, что если она согласится, то она забеременеет и Кастиэль сделает ей предложение. А если откажется, то игра будет идти своим чередом.

Родители: Править

Valerie 1.1-0.png

Отец Жан-Луи и Мать Сара

Родители Кастиэля - Жан-Луи и Сара - находятся в постоянных разъездах, так как работают в авиакомпании, они почти не бывают дома. Поэтому Кас юридически независим.

Мама у него веселая и приятная женщина, несмотря на то, что она, возможно, так же упряма, как и Кастиэль. Хотя это как-то по-домашнему звучит, но Сара не скрывает своих родительских чувств и даже на людях любя называет своего сына "Касси".

Интервью с Шиномико: Править

(Шиномико - создательница игры "Сладкий флирт".)

- Были ли сложности в создание образа нашего прекрасного Кастиэля? Как Вы выбрали для него характерные черты (гитару, Демона, Крылатый Череп, его независимость и т.д.)?

Ну...Мне кажется это было не так уж и сложно. Но я помню,что нарисовала его во время вступительного экзамена в очень известную школу анимации,чтобы успокоиться. (С этого конкурса я сбежала: люди там были слишком талантливы 0_0). Крылатый Череп и гитара - это все ради его образа бунтаря и рок музыканта. Музыка же играют важную роль в жизни молодых людей (и не только молодых 0_0). А теперь насчет его собаки Демона: первоначальное имя Кастиэля было задумано как Дэймон (Damon), но образ бунтаря и то имя уже многократно использовалось,поэтому я забросила эту затею. Но позже это отразилось в имени его собаки. Что касается его независимости, то я не сразу к этому пришла. В конце концов, никто из нас не подписывает заявление о прогуле сам за себя (эпизод 2). А это оказалось довольно удобным оправданием, к тому же ему приходится справляться с трудностями в жизни в одиночку, это также объясняет его дурной характер.
- По Вашему мнению, почему у недоступного бунтаря Кастиэля,больше фанатов, чем у доброго и всегда готового помочь Натаниэля (хотя у него их тоже не мало XD)?
Э...э я не знаю XD Может быть потому,что я лучше отношусь к этому персонажу, и в нем больше таинственности? К тому же у образа недоступного мальчика-бунтаря всегда будет больше поклонников,как мне кажется.
- Что лично Вы думаете о Кастиэле?
У него вид отталкивающего парня, но в глубине у него доброе сердце (и он сделает все, чтобы это скрыть!). Именно тот тип, который мне в общем-то нравится ^^ Кастиэль - это идеал, в котором объединились все мои любимые герои сёдзе-манги.
- Откуда Вы берете идеи для его реплик? Ведь он очень резко реагирует на ответ, когда выбираешь не самый лучший вариант XD
Серьезно? Они просто приходят мне в голову. XD Как раз таки с Кастиэлем у меня возникает меньше всего проблем при написании диалогов. Должно быть, это отражение моей плохой стороны...
- Мы когда-нибудь увидим Кастиэля, играющим на гитаре?
Ох... я еще размышляю об этом. XD Серьезно, рисовать кого-то, кто играет на гитаре - это такая головная боль, я чуть не сошла с ума. 0_0 Но, может быть, в один прекрасный день...

Реакции: Править

  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Cмущение
  • Реакция:Cмущение
  • Кастиэль и Лисандр
  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Нормальный
  • Эпизод 11
  • Эпизод 11 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 11 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 15 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 15 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 15 Реакция:Yдовлетворение
  • Эпизод 15 Реакция:Улыбка
  • Эпизод 16 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 17 Реакция:Грусть
  • Эпизод 18 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 18 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 18 Реакция:Yдовлетворение
  • Эпизод 18 Реакция:Cмущение
  • Эпизод 18 Реакция:Удивление
  • 21 эпизод Реакция:Нормальный
  • 21 эпизод(в виде бабушки)Реакция:Нормальный

Иллюстрации:Править

  • Хеллоуин 2012
  • Япония Экспо
  • Хеллоуин 2013
  • 1 эпизод
  • 2 эпизод
  • 2 эпизод
  • 3 эпизод
  • 4 эпизод
  • 5 эпизод
  • 6 эпизод
  • 7 эпизод
  • 8 эпизод
  • 9 эпизод
  • 9 эпизод
  • 11 эпизод
  • 12 эпизод
  • 14 эпизод
  • 16 эпизод
  • 17 эпизод
  • 18 эпизод
  • 20 эпизод
  • 20 эпизод
  • 21 эпизод
  • 23 эпизод
  • 24 эпизод
  • Новый Год 2014
  • Новый год 2015

Викия-сеть

Случайная вики