Wikia

Сладкий Флирт вики

Кастиэль

Комментарий91
38статей на этой вики
Кастиэль
Кастиэль нормальный.png

Знак зодиака

Лев

День рождения

Август 12

Рост

180 см (5'10")

Вес

80 кг (176 lb)

Любит

Свою электрогитару, группу в которой играет, Демона, девушек способных постоять за себя

Ненавидит

Быть чем-либо обязанным, получать приказы, кошек, Натаниэля

Занятость

Ученик старшей школы
Электрогитарист

Родственники

Мать
Отец

Первое появление

ЭПИЗОД N°1

Цвет глаз/волос

Серый и черный/красный

 Кастиэль Править

Впервые Кас появляется в первом эпизоде, как правило во внутреннем дворе школы.

С этим парнем довольно-таки трудно найти общий язык, ибо он очень любит грубить, язвить и срывать свою злость на окружающих. По мнению главной героини, враждебность Кастиэля следствие защитной реакции, ибо он не желает показывать кому бы то ни было свои истинные чувства. Возможно, косвенная причина этого - быстрый уход из его жизни Дебры, которую он, судя по всему, искренне любил. В любом случае, Кастиэль является одним из самых популярных парней Сладкого Флирта. Кас юридически независим. Его отец капитан самолёта, а мать - стюардесса, как следствие, они крайне редко бывают дома, поэтому парень заботится о себе самостоятельно.

Имеют место быть вредные привычки - четвёртом эпизоде выяснится, что парень любит курить. К тому же он ненавидит кошек, но зато любит собак. У Кастиэля имеется пёс породы французская овчарка по кличке Демон. В третьем эпизоде он пригласит ГГ на прогулку со своим питомцем, результат: разбитая коленка, пластырь и милый постер (обратите внимание на ухмылочку пса на этом самом постере). Причина его ненависти к кошачьим тоже, быть может, кроется в его отношениях с Деброй. Когда-то она звала его "котёнок", на что парень вяло просил её не пользоваться этим прозвищем при всех. Если вы внимательно присмотритесь к одному из постеров - старой фотографии, на которой запечатлён Кастиэль с чёрными волосами, облачённый в коричневое пальто - то сможете заметить брелок на телефоне - красный котёнок. Опять же пережитки прошлых отношений.

Кас любит рок музыку (по уточнению Шиномико в интервью, ему скорее всего понравился бы грандж). Парень умеет играть на электрогитаре, чем и заслужил место в безымянной рок-группе, в которой, по мимо него, состоит его лучший друг Лисандр Эйнсворт. В конце четвёртого эпизода мы узнаем, что они проводят репетиции после того, как все ученики покидают здание и расходятся по домам.

У Кастиэля, по его словам, было множество девушек. Одна из них - Дебра, которую мы встречаем в конце 14 эпизода. На данный момент у Каса нет девушки. В каком-то эпизоде он даже спросит у нас, хотим ли мы с ним встречаться. Но не стоит воспринимать всё серьёзно, это всего лишь дружеская шутка. Кастиэлю нужна хрупкая и нежная девушка, которая в случае чего сможет постоять за себя, пошутить или съязвить в ответ. Ему отнюдь не нравятся чрезмерно восторженные/эмоциональные/фанатичные личности (фраза "Да детка, обожаю рок!" оставит не самое лучшее впечатление, в отличии от спокойного "Люблю послушать рок время от времени", к примеру). Так же пацанка или девушка, зацикленная на правилах, - типажи не для него. Кстати говоря, наша "милая" Амбер влюблена в Кастиэля. Странные причины этой пылкой влюблённости кроются в далёком прошлом, когда Натаниэль, не являвшийся тогда послушным и примерным паинькой, отобрал у своей сестры куклу. Кастиэль отобрал несчастную игрушку и вернул её Амбер. Именно с тех пор наша "мисс вселенной" ревнует Каса к некоторым особам женского пола. Вот только Кас, к счастью, взаимностью Амбер не отвечает. Скорее даже наоборот.

Как вы наверное, уже поняли, Кастиэль и Натаниэль мягко говоря не ладят между собой. И тут опять же стоит вспомнить Дебру. Именно по её вине между рокером и старостой началась война. Она желала остаться милейшим созданием для одноклассников и попыталась скрыть не приятную правду, которую узнал Нат, за счёт соблазнения старосты. План Дебры рухнул, когда в учительскую вошёл Кастиэль. Увидев свою девушку в "объятиях" Натаниэля он пришёл в ярость. Староста пытался объяснить, открыть Касу глаза, но был остановлен ударом по лицу. Дебра осталась незапятнанной, Натаниэль стал для Кастиэля злейшим врагом. А ведь когда-то парень даже посочувствовал старосте и отзывался о нём в нейтральной форме. Несмотря ни на что, Кастиэль и Натаниэль остаются врагами по сей день и именно поэтому, если вы хотите завоевать расположение гитариста, не стоит выгораживать Натаниэля.

PZWfV1sMr7c.jpg

Мать Кастиэля Сара

IrENd44Ln6s.jpg

Отец Кастиэля Жан-Луи

VodzfchnBhY.jpg

Собака-Демон

Галерея:Править

Реакции:Править

  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Cмущение
  • Реакция:Cмущение
  • Кастиэль и Лисандр
  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Hервозность
  • Реакция:Yдовлетворение
  • Реакция:Нормальный
  • Эпизод 11
  • Эпизод 11 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 11 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 15 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 15 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 15 Реакция:Yдовлетворение
  • Эпизод 15 Реакция:Улыбка
  • Эпизод 16 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 17 Реакция:Грусть
  • Эпизод 18 Реакция:Нормальный
  • Эпизод 18 Реакция:Hервозность
  • Эпизод 18 Реакция:Yдовлетворение
  • Эпизод 18 Реакция:Cмущение
  • Эпизод 18 Реакция:Удивление
  • 21 эпизод Реакция:Нормальный
  • 21 эпизод(в виде бабушки)Реакция:Нормальный

Иллюстрации:Править

  • Хеллоуин 2012
  • Япония Экспо
  • Хеллоуин 2013
  • Новый Год 2014
  • 1 эпизод
  • 2 эпизод
  • 2 эпизод
  • 3 эпизод
  • 4 эпизод
  • 5 эпизод
  • 6 эпизод
  • 7 эпизод
  • 8 эпизод
  • 9 эпизод
  • 9 эпизод
  • 11 эпизод
  • 12 эпизод
  • 14 эпизод
  • 16 эпизод
  • 17 эпизод
  • 18 эпизод
  • 20 эпизод
  • 20 эпизод
  • 21 эпизод

Викия-сеть

Случайная вики